Шэньчжэнь Кингконг Карточки Лтд

Электронная почта: marketing@kingkongcards.com

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная О нас

История

Certifications
хорошее качество пользовательские закладки металлов для сбываний
хорошее качество пользовательские закладки металлов для сбываний
Customers Reviews
Хи Мичеал Клиент был очень счастлив с его картами! Пожалуйста процесс, спасибо.

—— Зеленый цвет Джима

Здравствуйте Майк, Я действительно действительно люблю карта черноты МБ, и я хочу знать цену и осуществимость на следующих спецификациях.

—— Эдвард Адам Давис

Дорогое Майкл, ГГ любит членские билеты. Он уточнял дизайн, пожалуйста отправляет мной доказательства дизайна.

—— Джон Давис

Оставьте нам сообщение

Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : КингКонг
Количество сотрудников : >100
Годовой объем продаж : 100000-500000
Год основания : 2006
Экспорт ПК : 80% - 90%

Установленный в 2006, КО. карт кинконг Шэньчжэня, Лтд фокус изготовления только на искусствах металла. Фабрика расположена на Шэньчжэне, Гуандуне, Ковинг над 10 000 квадратными метрами основания продукции, оборудованными с машиной выдержки, вытравляющ машину, покрывающ машину, измеряя машину, етк. и с картами в месяц, больше чем 100 работниками выхода 1миллион, 10 штатами НИОКР техническими. Мы производили карты металла над 10 летами с почти всеми торгуя компанес или факторыс но только производим карты ПВК от Алибаба. Уменьшить цену, времена выполнения и легкий связывать с клиентами. Теперь мы начинаем стоять, что на приемной были единственным и реальным изготовлением продуктов искусства металла сразу от Алибаба.

Наши продукты включают визитные карточки металла, членские билеты металла, карты пропуска ВИП металла, Метал умные карты ИК, карты металла РФИД, приглашение металла карты, карты Будды металла, значки стикеров металла, металла, книга металла отметки, бутылка металла консервооткрыватели, правители металла, картина искусства вентилятора металла, металла, металл высекая картину, пресс-папье металла, искусство металла потолки, искусство металла стена, искусство металла экраны, искусство металла декоративное освещение етк.

По мере того как основатель изготовления искусств вытравливания металла, и также известный бренд в индустрии. Мы были удостоены для произведения доски Гуйд допущения для всех 204 игроков страны в всемирно известных Олимпийских Играх 2008 Пекина. Мы продолжаемся начать новый процесс с профессиональной технологией, ориентацией честности, духом обслуживания, для того чтобы посмотреть вперед долгосрочное отношение дела со всеми клиентами, и попытка носит вперед культуру искусств металла традиционного китайского к полностью миру.

Контактная информация
Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Michael

Телефон: 86-020-22063409

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Kingkong Cards Co., Ltd.

 

Email: marketing@kingkongcards.com

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

History

Certifications
Good quality Metal Frame Art for sales
Good quality Metal Frame Art for sales
Customers Reviews
Hi Micheal The client was very happy with his cards! Please process, thanks.

—— Jim Green

Hello Mike, I really really like the MB black card, and I want to know the cost and feasibility on the following specs.

—— Edward Adam Davis

Dear Michael, GG loves the membership cards. He has updated the design, please send me design proofs.

—— John Davis

I'm Online Chat Now

Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : KingKong
No. of Employees : >100
Annual Sales : 100000-500000
Year Established : 2006
Export p.c : 80% - 90%

Established in 2006, Shenzhen kingkong cards Co., Ltd is a manufacture only focus on metal arts. The factory is located at Shenzhen, Guangdong, Coving over 10,000 square meters of production base, equipped with exposure machine, etching machine, plating machine, measuring machine, etc. and with output 1million cards per month, more than 100 employees, 10 R & D technical staffs. We have been producing metal cards over 10 years with almost all trading companes or a factorys but only produce PVC cards from Alibaba. In order to reduce the cost, lead times and more easy to communicate with customers. Now We start to stand at the front desk to be the Only and Real manufacture of metal art products directly from Alibaba.

Our products include Metal business cards, Metal membership cards, Metal VIP pass cards, Metal smart IC cards, Metal RFID cards, Metal invitation cards, Metal Buddha cards, Metal Stickers, Metal badges, Metal book markers, Metal bottle Openers, Metal Rulers, Metal Fan, Metal art painting, Metal carving painting, Metal paperweight, Metal art ceilings, Metal art wall, Metal art screens, Metal art decorative lighting etc.

As a founder of metal etching arts manufacture, and also a well-known brand in the industry. We were honored to produce the Admission Guid Board for all the 204 country players in the world-famous 2008 Beijing Olympic Games. We continue to develop new process with professional technology, honesty attitude, service spirit, to look forward a long term business relationship with all the customers, and try carry forward the traditional Chinese metal arts culture to all the world.

Contact Details
Shenzhen KingKong Cards Co., Ltd

Contact Person: Mr. Michael

Tel: 86-020-22063409

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)